понедельник, 11 октября 2010 г.

ДЖИМКАНА

17 октября в Благовещенске пройдут соревнования по джимкане — фигурному вождению с элементами ралли-спринта и дрифта. Состоятся на Автодроме ДОСААФ (5-я стройка), начало квалификации 12-00, начало соревнований 14-00
Участие может принять любой желающий на своём автомобиле.
Подать заявку можно по адресу, ул. Пионерская 202 (магазин Авто Оптика)
Справки по телефону.42-13-09 и 89098192018

воскресенье, 3 октября 2010 г.

Итак, в постах ниже расписаны первые соревнования по шоссейно-кольцевым автогонкам в Благовещенске.
Завершился первый чемпионат по шоссейно-кольцевым автогонкам. По результатм соревнований
победителем в классе Туризм стал  Олег Гуменюк
В классе супертуризм на протяжении двух заездов лидировал А. Скрипников.
Итак, близится завершение. Осталось несколько кругов.  Лидером стал Артур Гуменюк, на машине своего отца. Да такое возможно! Правилами предусмотрено, что машину из более низкого класса  могут выступать в более высоком (супертуризм). И, лидером заезда стал Артур Гуменюк, на хонде си ар Икс! Но по итогам двух заездов он не на первом месте!
Когда еще по улице Ленина можно прокатиться со скоростью выше разрешенных 40?
Я напоминаю, что трасса ограничена квадратом улиц 50 Лет октября-Ленина-Пионерская-Ленина-Островского-Зейская
Кстати, все машины без турбин, но тем не менее, скорость достаточно серьезная. на прямом участке по улице Ленина - 170, а средняя скорость - 120 км/ч
Итак, дан старт 3 заезду в супертуре. Впереди Егор Скрипников. Второй - Шульжинский Марк. Наш Гуменюк на 4 позиции. Борьба только началась. Куркун вырвался вперед, обогнав своего товарища по команде...
Артур Гуменюк делает попытку обгона, но не вышло!
стоит отметить то, что сегодня в центре собраны огромное сотрудников милиции. Сегодня утром ехал по Амурской, по улице через каждые 15 метров стоят инспекторы Д.П.С. Всего на соревнованиях находятся более 300 сотрудников внутренних дел
Остался самый последний заезд в классе супертуризм! Ждем, нас ожидает захватывающие зрелище!!!
На финишной прямой два автомобиля, но первым приходит ОЛЕГ ГУМЕНЮК. Он победил ожидаемо. Третий заезд для этого спортсмена оказался самым сложным!
уже 6 автомобилей сошло с дистанции за время соревнований. Андрей Воробьев почувствовал, что лидера можно обогнать и дишит в бампер Гуменюку! Но, пока безрезультатно
Вообще, хочется отметить, что большинство машин участвующих в гонках - это Хонда Цивик. Именно эту машину можно прокачать максимально
А тем временем, на трассе загорелся 10 номер! Прямо напротив здания. областного правительства. И с трассы сошел В. Ищенко 12 номер! Но гонка продолжается. И Андрей воробьев сумел на входе в поворот обойти Олега Гуменюка в классе туризма.  Но по результатм 2 заездов Олег Гуменюк на первом месте, а на втором -Андрей Воробьев... И-и--и-и-и Олег Гуменюк а скорости 150 км в час обощел Андрея Воробьева, на длинном участке по улице Ленина!!!
Какой накал!

Прямая трансляция шоссейно-кольцевых гонок на призы Губернатора Амурской Области

Смотрю прямую трансляцию по шоссейно-кольцевым гонкам. у нас на ленина. прикольно блин! пацаны на цивиках прокачаных да на cr-x)

от Благовещенска, в классе туризм выступает 2 человека Олег и его сын Филлип Гуменюк
на первых минутах Филлип под номером 31 влетел в бетонное ограждение!
лидирует номер 30 - Олег Гуменюк. Зрелищное мероприятие, надо заметить

спортсмены проехали больше 3 кругов, а всего их 12. Гуменюк младший так и стоит на зейской-островского, напротив кинотеатра благовещенск.30 на первом месте, за ним спортсмен Воробьев из Владивостока.

Кстати, Гуменюк, едет на Хонда СиАр Икс
До финиша осталось несколько кругов...
первым приехал наш Спортсмен - Олег Гуменюк, к финишу пришли 8 гонщиков. Небольшая поправка - кроме Гуменюклв, от БЛГ выступало еще 2 спортсмена. Они пришли в первом этапе на 4 и 5 месте

Машины готовятся к заезду в классе супер туризм. Отличие от туризма в том, что машину можно донести больше доработок. Это и рабочий объем - 1,6, в туризме только до 1,5. и доработки в подвеске.

От Благовещенска выступает туехва хуча гонщиков, из приморья - всего один... Тем временем, на эвакуатор погрузили машину Филлипа Гуменюка...
Вообще, на мой взгляд проехаться на гонке по улице Зейской - это жесть. Там и люки, и дыры в асфальте. Да и сама улица очень узкая... Реально можно наложить полный ковш.
 
В перерыве, хочется отметить, что соревнований таких в Приамурье еще не проводили. Есть такое мнение, что к нам, в БЛГ, притащил гонщиков нынешний министр спорта из Команды Кожемяко. Так как он сам действующий чемпион по шоссейно-кольцевым гонкам

Итак, класс супер-туризм

в 13,30 начался заезд. Напротив площади ленина спортсмены развивают скорость близкую к 160 км в час. Кстати, впервые на таких соревнованиях из БЛГ участвует спортсмен на русском авто! На ладе. экстримал!
Семейство гуменюковых держит лидерство. На первом месте Артур Гуменюк. на CR-X

В прямом эфире работают Илья Дементьев и Павел Репин. Репин читает закадровый текст для телезрителей, Илья находиться напротив здания правительства и берет интервью у VIP-ов области. Кожемяко, Мэр Белогорска -Милюков и др Чувак на ладе идет последним, чего и следовало ожидать. Достаточно тяжело бороться с таким монстрам, как Хонда Цивик

Лидерство изменилось - первым идет спортсмен из находки на желтой хонде цивик
 
Русский автопром подтягивается к японскому

Вообще, будет три заезда у спортсменов в обоих классах.
Опять на перекрестке Зейская-Островского влетел в бетон Виталий Шарин, из благовещенской команды 101. ДА, в супер-туризме победил Егор Скрипников, из НАХодки!)
Итак, в 14.05 дали старт второго заезда, в классе туризм
гонщики заметно оживились, в Бампер Олегу Гуменику дишит спортсмен из приморья Андрей Воробьев
Машины входят в повороты в стиле дрифта. Захватывающе!
Гуменюк одел чугунные тапки. Реально мужик всех делает!


опять на трассе авария. И опять на том же перекрестке. Но теперь вылетел 12 номер!
Во втором заезде победил Олег Гуменюк. Вторым - Андрей Воробьев. Третье - Сергей Заикин
Кстати, номер 12 - спортсмен Ищенко из Владивостока, он не сможет принять участие в соревнованиях. Похоже, что машине пиждетс...

второй заезд в сепертуре

и сразу сход с дистанции - вылетела единственная тойота королла. прямо на тротуар областного правительства - 11 номер Андрей Ассачий))
еще один вылет. Злополучный перекресток Островского-Зейской, но машинка выползла своим ходом из бетонных ограждений.  Гонка продолжилась...

наш спортсмен проиграл на 1м месте оказался чувак из находки...
после заезда на улицу ленина вышла толпа телосек. Они что-то танцуют, валяются по асфальту. Наверное это танцевальный коллектив))

В Эфире перерыв! Дальше нас ждут финальные заезды в двух классах и показательные выступления формулы дрифт