воскресенье, 5 сентября 2010 г.

На что обратить внимание при покупке машины?

Для тех, кто не знает, как выбрать себе не битую машину.


Как правило, люди хотят ездить на целых машинах. Так как в нашем регионе большинство машин - это японский секонд хэнд, то эти машины априори не могут быть все целые.
Внешний осмотр. Краска - это то, что бросается в глаза в первую очередь. Часто не бьют в цвет капоты и передние крылья машины. Если вы увидели, что цвета как-то отличаются на машине, 90% того, что машина была в ДТП и была крашена, причем не качественно. Запомните, машина со всех сторон должна быть одинакового оттенка. Можно взять с собой небольшое зеркальце и пустить блик на двери. При помощи этой хитрости можно заметить подтеки лака и неровности в нанесении шпатлевки. Машина должна быть гладкой и без подтеков. Особо хорошо это видно на черных машинах. Битую машину цвета серый металлик можно распознать по пятнистой покраске. Во многих автомастерских красят именно так. С виду машина целая, а присмотревшись видно, что краска нанесена пятнами.

Как отличить крашеную поверхность от заводской? Откройте двери, и проведите пальцем по внутренней раме машины, там, где двери прижимаются к корпусу. Проверьте пороги. Если краска на ощупь шершавая, значит деталь уже красилась. Заводские поверхности гладкие на ощупь.

Обязательно посмотрите дно машины. Это можно сделать на яме. На днище не должно быть вмятин и масляных подтеков.

Смотрите на расстояние стыков деталей. Зазоры везде должны быть одинаковыми. В салоне обратите внимания на оббивку дверей. Бывает так, что на водительской двери стоит другая обшивка, это говорит о том, что дверь не родная, и скорее всего, машина была в ДТП с боковым столкновением. Так же стоит обратить внимание на то, как плотно двери прилегают к корпусу изнутри. Для этого сядьте на водительское место и закройте двери. Внимательно осмотрите расстояния между стойкой и дверьми.

Обратите внимание на эмблему производителя лобового стекла. С завода стоят оригинальные стекла. Например, на автомобилях тойота по-английски написано toyota glass. Если стекло не оригинальное, значит либо было лобовое столкновение, либо стекло побило камнями. Оптика на машине должны быть одного оттенка и одного производителя. На тех же тойотах это Koito. 

Если внешне машина вас устраивает, дальше везите ее в какой-ть тех центр. Проверьте компрессию двигателя. Под капотом не должно быть масляных подтеков и непонятных шаркающих звуков.

Удачи в выборе автомобиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий